На сегодня ПВХ окна у населения пользуются большой популярностью. Створки и рамы пластикового окна часто делаются из ПВХ-профиля. Профиль на базе ПВХ (поливинилхлорид) делаются путем химического синтеза, что дает возможность дешево и сердито остеклить каждое жилье, при этом сберегая тепло. Преимуществами данных окон перед другими являются их герметичность и высокие термоизоляционные характеристики, что помогает дополнительно утеплить жилую или любую другую территория.

На сегодняшний день есть несколько разновидностей пвх окон и способов открывания створок:

— поворотный,

— раздвижной.

— распашной,

Конечно наиболее удобным видом открывания створок является задвижной вид, т.к. для открытия окна не необходимо дополнительного места, что дает возможность сэкономить место.

Теплоизоляционные характеристики пвх окон зависят от числа камер в нем, т.е. чем более камер в пластиковом окошке, тем выше будет теплоизоляция. Для городских зданий, находящихся в умеренных климатических условий достаточно будет и 3-х камер, отдельные даже сравнивают их тепло проводимость со стеной равной 2-м слоям кирпича. Подобное сопоставление появилось из-за герметичности стеклопакетов, что не дает возможность произвести в сделанных из дерева окнах. Однако порой, в комнатах без дополнительного обогрева, а то и совсем без него, стоит произвести дополнительную изоляцию стен и пола или же ставить окна с крупным количеством камер как в ходе остекления балкона.

Одним из важных моментов при установке пвх окон является гидроизоляция в местах соединения оконной рамы со стеной с внешней стороны. Чаще всего подобные сложности решают отливы. Отлив не обязан быть из Al, так как он обязан обладать низкой теплопроводимостью.

Главным недостатком пвх окон возможно назвать их огромной вес, что отнюдь не постоянно позволяет монтаж данных окон.

Отталкиваясь от в общей сложности вышесказанного возможно предположить, что пвх окна не уступают собственным предшественникам — деревянным окнам. Их соотношение тепловой изоляции и ненадобность частого ухода по отношению к цене и доступности является важнейшим аргументом для потребителя.